Анкета для родителей «Мой ребенок и финансовая грамота»

Цель: определить, насколько родители заинтересованы в обучении их детей основам финансовой грамоты и формирования у них навыков рационального экономического поведения.

Как Вы относитесь к введению в группе нового образовательного курса по финансовой грамотности?

а) считаю его необходимым, так как данный курс соответствует взглядам, потребностям и интересам ребенка;
б) положительно;
в) отрицательно;
г) не готов оценить значимость курса.

Как Вы думаете, с какого возраста нужно обучать детей экономике и финансам?

а) до 3-х лет;
б) в старшем дошкольном возрасте;
в) в школе;
г) не вижу необходимости в таком обучении.

Нравится ли Вашему ребенку изучать финансовую грамоту?

а) да, он проявляет живой интерес;
б) да, но курс является сложным для его восприятия;
в) нет;
г) затрудняюсь ответить.

Обсуждаете ли Вы со своим ребенком темы, изученные на занятиях по финансовой грамотности?

а) да;
б) нет;
в) иногда.

Как изменилось поведение детей после изучения финансовой грамоты?

а) ничего не изменилось в поведении ребенка;
б) ребенок стал задавать вопросы, связанные с экономикой и финансами;
в) ребенок стал употреблять слова, относящиеся к экономике и финансам;
г) ребенок с удовольствием выполняет экономические задания, в его рисунках появились сюжеты, связанные с экономикой и финансами;
д) ребенок стал бережнее относится к вещам и предметам;
е) ребенок проявляет интерес и участвует в планировании покупок и семейного бюджета.

Готовы ли Вы вместе с детьми участвовать в обучающей программе по изучению финансовой грамоты?

а) готовы;
б) не готовы;
в) возможно.

Презентация “Финансовая грамотность дошкольников”

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *